RSS

Городской портал госуслуг
  • facebook
  • твиттер

Поддержка деятельности сферы средств массовой информации

О направлении

Одной из основных задач Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы является поддержка сферы деятельности средств массовой информации.

Департамент осуществляет поддержку деятельности редакций СМИ, принадлежащих городу Москве - газете "Вечерняя Москва", "Москвичка", телеканалам "ТВ Центр", "Москва 24", "Москва. Доверие", радиостанции "Говорит Москва", журналу "Московский журнал. История Государства Российского" и др.

Также для организации государственной поддержки СМИ Департамент организует предоставление субсидий и грантов на освещение социально-значимых проблем и создание специальных проектов, в том числе "Золотая коллекция спектаклей московских театров", и теле-, радиопрограмм, проводит конкурсные отборы, культурно-массовые мероприятия: выставки, фестивали, форумы, круглые столы и др.  

Во взаимодействии с городскими и основными федеральными СМИ Департаментом организуется деятельность по освещению хода реализации государственных программ и городских социально-значимых мероприятий, в том числе путем организации работы Информационного центра Правительства Москвы www.icmos.ru и проводимых в рамках его работы пресс-конференций руководителей органов власти города.

Анализ публикуемой в СМИ информации является одной из составляющих при организации Департаментом проведения социологических исследований и опросов общественного мнения в столице, результаты которых в дальнейшем учитываются при принятии руководством города решений по основным социально-значимым проблемам.

Большое внимание в развитии городских СМИ уделяется обеспечению необходимой инфрастуктуры - расширению зоны охвата вещания основных городских телеканалов, а также поддержке городской системы распространения периодической печати.

В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 06.02.2001 г. №88-РМ «О дальнейшем совершенствовании системы распространения периодической печатной продукции в городе Москве» Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы ежегодно утверждает Список изданий, рекомендуемых Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы для включения в ассортимент реализуемой периодической печатной продукции (далее – Список).

Данный перечень формируется Департаментом самостоятельно из числа городских изданий социальной направленности, освещающих реализацию важнейших социально-экономических программ города, содержащих своевременную и объективную информацию о деятельности Мэрии и Правительства Москвы. В Список входят ежедневные информационные издания, издания культурной, научно-популярной, молодежной направленности на постоянной основе активно взаимодействующие с Департаментом СМИ и рекламы города Москвы по различным проектам. В том числе, печатные средства массовой информации, издаваемые при участии или поддержке Правительства Москвы.

Проект Списка на 2013 год был обсужден в декабре 2012 г. с профессиональным сообществом издателей и распространителей периодической печатной продукции на рабочем заседании в рамках состоявшегося XII городского отраслевого Форума печати и утвержден в конце декабря 2012 года. Аналогично был утвержден Список на 2014 год. Ознакомиться с данными списками можно ниже по ссылкам. 


Список изданий, рекомендуемых Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы для включения в ассортимент реализуемой периодической печатной продукции на 2013 год

Список изданий, рекомендуемых Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы для включения в ассортимент реализуемой периодической печатной продукции на 2014 год

Список изданий, рекомендуемых Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы для включения в ассортимент реализуемой периодической печатной продукции на 2017 год