RSS

Городской портал госуслуг
  • facebook
  • твиттер

Государственные услуги

О направлении

Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы осуществляется оказание следующих государственных услуг в режиме "одного окна":

Исключительно в электронном виде оказываются следующие государственные услуги:

- оформление разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (взимается государственная пошлина в размере 5000 рублей без НДС (указанная сумма пошлины действует с 01.01.2015 в соответствии с Федеральным законом № 221-ФЗ "О внесении изменений в главу 25.3. части второй Налогового кодекса Российской Федерации");

- аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (бесплатно).

- внесение изменения в разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (бесплатно).

Управление государственных услуг осуществляет свои полномочия в соответствии с:

1. Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 года 38-ФЗ «О рекламе»;

2. Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года № 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций";

3. Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года № 713-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы";

4. Постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года № 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве";

5. Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В соответствии с нормативно-правовой базой только Управление государственных услуг Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы имеет право принимать заявления на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выдавать указанных разрешения или мотивированный отказ в разрешении, аннулировать их, вносить изменения в разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Управление государственных услуг в соответствии с Административными регламентами не принимает в работу запросы (заявления) направленные по почте. Административными регламентами предусмотрены следующие способы подачи запросов на получение государственных услуг:

По государственным услугам «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции», «Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» и «Внесение изменения в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции»:

-через раздел «Услуги и сервисы» на Официальном сайте Мэра Москвы mos.ru - https://www.mos.ru/services.

Выдача документов и информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, осуществляется Управлением государственных услуг Департамента в электронном виде, а также на бумажных носителях в соответствии с Административными регламентами оказания государственных услуг.

Документы, направленные в Управление государственных услуг по почте к рассмотрению не принимаются.

Правительством Москвы приняты правила размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 25.12.2013 № 902-ПП и вступившие в силу с 26.12.2013. По вопросу получения разъяснений о порядке размещения информационных конструкций, согласованию дизайн-макетов информационных конструкций необходимо обращаться в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Триумфальная пл., 1). Выдача оформленных и невостребованных разрешений на установку информационных конструкций будет производиться Управлением государственных услуг Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы в ранее установленные приемные часы.

Перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги:

Обращаем Ваше внимание, что в городе Москве установлены единые требования к оформлению документов, подаваемым для получения государственных услуг, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 15.11.2011 №546-ПП, в соответствии с которыми, в документах не допускаются исправления и зачеркивания. При наличии данных изменений в поданных документах в приеме документов отказывается и заявителю необходимо переподавать пакет документов.
Также сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительством Москвы приняты постановления Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве» и распоряжение Правительства Москвы от 12 мая 2011 года № 376-РП «О базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве», утвердившие новый порядок предоставления государственных услуг в городе Москве и перечень документов, не требуемый от заявителя.
Перечень документов, не требуемый от заявителя, указан в приложении № 6 к постановлению Правительства Москвы от 12 мая 2011 года № 376-ПП. Состав документов, которые органы исполнительной власти города Москвы и организации предоставляющие и (или) участвующие в предоставлении государственных услуг города Москвы, не вправе требовать от заявителя при предоставлении государственных услуг.
Заявителем могут не предоставляться документы, указанные в данном приложении с даты, утвержденной в приложении № 6 к распоряжению Правительства Москвы от 12 мая 2011 года № 376-РП.

Инструкции для получения государственных услуг:

- для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- для внесения изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

В случае возникновения вопросов по получению данного вида государственных услуг можно ознакомиться с Перечнем наиболее часто задаваемых вопросов (доступен для скачивания по активной ссылке).

Дополнительно с порядком и необходимыми документами для выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и внесения изменений в разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций можно ознакомиться на Официальном сайте Мэра Москвы mos.ru - https://www.mos.ru/services.

Сроки оказания государственных услуг:

- для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - не более 33 рабочих дней (в данный срок не включается период, на который приостанавливается предоставление государственной услуги);
- для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - не более 10 рабочих дней;
- для внесения изменения в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – не более 8 рабочих дней.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг определен пунктом 5 приложения 1 постановления Правительства Москвы от 12.12.2015 № 713-ПП в редакции постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 № 307-ПП (доступен для скачивания).

Информация по выданным разрешениям на установку и эксплуатацию рекламных конструкций находится в открытом доступе на официальных сайтах Портала Открытых данных Правительства Москвы и Электронный Атлас Москвы по следующим ссылкам:

http://data.mos.ru/opendata/7704776811-reklamnye-konstruktsii-na-territorii-goroda-moskvy

http://atlas.mos.ru/

Обращаем Ваше внимание, что оказание услуг "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", "Внесение изменения в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в городских округах Троицк и Щербинка производится непосредственно в администрациях данных городских округов.

Справочные телефоны:

- Администрация городского округа Троицк: (495) 851-00-75;

- Администрация городского округа Щербинка: (495) 867-00-53.

График работы Управления государственных услуг:

Консультирование заявителей при личном приеме по вопросам оказания государственных услуг, предоставляемых Департаментом, и выдача результатов предоставления государственных услуг "Выдача разрешения на установку им эксплуатацию рекламной конструкции", "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" "Внесение изменение в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" - с понедельника по четверг с 9-00 по 16-00, с перерывом на обед с 12-00 по 12-45 по московскому времени. Пятница –не приёмный день.

Адрес Управления государственных услуг Департамента: 119019, Москва, ул. Спартаковская, д. 6, стр. 1

Телефоны Управления государственных услуг: (499) 261-46-35, (499) 261-91-24.

Иные телефонные номера к Управлению государственных услуг Департамента не относятся.